вторник, 30 апреля 2013 г.

Монетизация твиттера в сервисе форумок.

В этой короткой заметке, я покажу вам, что на сервисе форумок, вы можете зарабатывать не только своими дневниками, но и твиттером. Кроме твиттера, туда можно добавить свои аккаунты на форумах. Вы получите ссылки на трастовые форумы, где можете сделать себе аккаунты и добавить их в форумок.

Итак вот вам скрин заработка моих нескольких твиттеров, добавленных в сервис монетизации - форумок.
Процесс добавления аккаунтов не сложен и он описан на блоге форумка. Как я работаю с этими аккаунтами? Дело в том, что я никогда не возьму заданий на твит, стоимостью меньше 4-5 центов. Обычно выбираю задания более 9-10 центов. Смею вас заверить, такие там бывают часто. Я экономлю время. 10 твитов по 10 центов - это масимум 8-10 минут работы. И за это время я получаю доллар, когда как многие те кто зарабатывает в сети, вернее, пытается заработать, получают 2-5 центов, за выполнение задания на буксах или почтовиках.

Возьмите себе за правило, при выполнении дешевых заданий, вы значительно теряете в заработке. Нет высокооплачиваемых твитов, поищите задания для других социальных сетей или ссылки для форумов. Ссылка с форума в этом сервисе может стоить для вас от 30 центов до 2-3 долларов.

Многие знают, что иногда модераторы форумов удаляют посты с вашими ссылками. Чтобы этого не случилось, регистрируйте на форуме сразу два аккаунта. В первом сообщении ставите ссылку, во втором - с другого аккаунта, благодарите за ссылку, расписав, как она помогла вам. Можете написать и третье сообщение от первого аккаунта, сообщив, что рады этому. Эти три коротких сообщения вам принесут от 30 центов дохода. Скажу по-секрету своим читателям, я не беру заказы от рекламодателей, если они менее 70-80 центов за ссылку. И рекомендую вам работать в таком же ключе. Уважайте свой труд!

Теперь, как и обещал, станица визуальных закладок с трастовыми форумами. Добавьте в закладки, пригодится. И если вам был полезен этот пост, поделитесь им с вашими друзьями по социальным сетям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий