вторник, 30 апреля 2013 г.

Монетизация дневников в сервисе форумок.

Итак, будем считать, что вы уже обзавелись аккаунтами в социальных сетях, которые я описывал вам в этой теме. Запомните, на предварительном этапе всегда много работы. Выполнив эту работу вы начнете получать свои заказы, некоторые из них будут оцениваться в 2-8 долларов, как это происходит у меня. Начнем с популярного сервиса форумок. Считаю его самым стабильным сервисом на этот день среди подобных сайтов для монетизации ваших аккаунтов и блогов.

Зарегистрироваться в нем можно по этой ссылке. Потом добавьте све свои аккаунты социальных сетей, все блоги и дневники, а также регистации на форумах в этот сервис. Я регулярно получаю там заказы, и вы сейчас сможете в этом убедится посмотрев следующие скрины аккаунта и заработок, который я смог заработать простейшими действиями.

Это первая страница выполненных заданий на форумке для дневников и блогов. Пятая страница выглядит так:
Поверьте, дальше в том же духе. Скрин заработка в долларах на этом сервисе только своими дневниками у меня выглядит так:

Это ли не повод, немедленно завести свои дневники и блоги и добавить в сервис форумок? В следующей заметке, я расскажу и покажу как работать на форумке социальными аккаунтами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий